Android больше не будет издеваться над вашей конфиденциальностью - UDEVICE

Компания Google представила многолетнюю инициативу, направленную на повышение уровня конфиденциальности , предоставляемого пользователям операционной системы Android.

Во время брифинга, организованного Энтони Чавесом, который возглавляет подразделение безопасности и конфиденциальности Android, TechRadar Pro рассказал о планах компании распространить свой проект Privacy Sandbox на устройства Android.

Общая цель состоит в том, чтобы постепенно отказаться от рекламного идентификатора, системы отслеживания, аналогичной сторонним файлам cookie, и перейти к альтернативам, которые ограничивают обмен пользовательскими данными с третьими сторонами и не полагаются на отслеживание между приложениями для поддержки рекламных усилий.

Google проверит предложенные меры в ближайшие месяцы, и ожидается, что полная общедоступная бета-версия появится до конца года.

Песочница конфиденциальности на Android

Google впервые запустил инициативу Privacy Sandbox в 2019 году в знак признания того факта, что система, лежащая в основе ее прибыльного рекламного бизнеса (основанная на сторонних файлах cookie, которые отслеживают людей в Интернете), создает возможности для вторжений в частную жизнь.

Ряд производителей браузеров перешли к полной блокировке сторонних файлов cookie, но Google утверждает, что это безответственный подход к решению проблемы, поскольку он ставит под угрозу бизнес-модели, которые делают возможными бесплатные услуги и контент, доступные в Интернете.

Вместо этого в рамках схемы Privacy Sandbox Google пытается разработать новые технологии, которые повышают уровень конфиденциальности пользователей, не ставя под угрозу возможность рекламодателей создавать целевые кампании, а издателей — монетизировать свою работу.

«В Интернете сторонние файлы cookie стали ценным инструментом для издателей, разработчиков и рекламодателей. На Android рекламный идентификатор играет аналогичную роль. Эти системы были созданы давно и успешно поддерживают мобильные и веб-экосистемы», — пояснил Чавес.

Бета-версия Android 12

(Изображение предоставлено Shutterstock/quietbits)

«Но, как и в случае со многими другими технологиями, которые со временем устаревают, крайне важно, чтобы мы развивались и разрабатывали новые подходы, которые решают проблемы существующих».

Однако Чавес осторожно отметил, что создание системы, ориентированной на конфиденциальность и не ограничивающей рекламные усилия, «невероятно сложно» и может занять несколько лет. Он также говорит, что холодный подход к таким технологиям, как файлы cookie и рекламная идентификация, стимулирует еще более непрозрачные методы отслеживания, такие как снятие отпечатков пальцев устройства и браузера. Таким образом, своим первоначальным предложением Google стремится достичь золотой середины.

В рамках этой схемы Android получит преимущества от существующих API-интерфейсов Privacy Sandbox, таких как FLEDGE и Topics , которые нацелены на локализацию аукционов рекламы и объединение пользователей в широкие группы интересов соответственно. Идея состоит в том, чтобы свести к минимуму количество личных данных, циркулирующих на рекламных серверах, и ограничить детализацию профилей пользователей.

Между тем, уникальной для Android является технология, которую Google называет SDK Runtime, которая позиционируется как более безопасный способ интеграции приложений со сторонними рекламными SDK, что предположительно снижает вероятность скрытого сбора данных.

Работа в процессе

Как всегда, аргументы Google хорошо сформулированы и убедительны. Однако, если в предыдущих предложениях Privacy Sandbox есть какие-либо указания, активисты в области конфиденциальности, скорее всего, не согласятся по крайней мере с несколькими элементами объявления Android, как только у них будет возможность их переварить.

Например, Google недавно подвергся критике со стороны компании, разработавшей веб-браузер Brave, ориентированный на конфиденциальность, из-за его Topics API. Суть аргумента заключалась в том, что Google не имеет права определять, какие данные следует классифицировать как конфиденциальные.

«Google заявляет, что позаботится о том, чтобы делиться с сайтами только «неконфиденциальными» интересами. Но не существует такой вещи, как категорически неконфиденциальные данные; нет данных, которыми всегда безопасно и уважительно делиться», — написал Питер Снайдер, старший директор по конфиденциальности в Brave.

«Вещи, которые безопасно рассказывать об одном человеке в одном контексте, будут тщательно охраняться секретами для другого. Значимая конфиденциальность по своей сути специфична как для контекста, так и для человека. Люди должны решить, что они считают деликатным. Не Google».

Далее Синдер заявил, что Topics можно считать улучшением только по сравнению с низкими стандартами, установленными самим Google. Он утверждает, что Topics представляет собой серьезное нарушение конфиденциальности по любому другому определению, потому что он предназначен для «обмена информацией о вас с рекламодателями и организациями без активного разрешения».

Неудивительно, что Google оспаривает эту характеристику. Но компания также признала, что сложность проблемы означает, что ранние предложения «песочницы конфиденциальности», вероятно, будут несовершенными, и поэтому будут приветствовать отзывы от регулирующих органов и заинтересованных сторон в отрасли.

«Это начало нашего пути на Android. Мы хотим поделиться с вами тем, что мы думаем, но в то же время открыто, чтобы у нас не было ответов на все ваши вопросы», — сказал Чавес.

«Но в целом мы считаем, что существует путь, который поддерживает как конфиденциальность пользователей, так и глобальную экосистему здравоохранения. Чтобы достичь этой цели, нам необходимо создать новые технологии, которые по умолчанию обеспечивают конфиденциальность пользователей, поддерживая при этом ключевые рекламные возможности, которые позволяют разработчикам и компаниям добиваться успеха на мобильных устройствах».

Источник

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.