Реклама Gardenscapes и Homescapes запрещена регулирующим органом Великобритании за введение в заблуждение - UDEVICE

Playrix, разработчик двух чрезвычайно популярных игр Homescapes и Gardenscapes для устройств Android и iOS, был задержан британским регулятором рекламы за показ вводящей в заблуждение рекламы. Разработчика обвинили в показе рекламы, мало похожей на реальный игровой процесс этих двух мобильных игр. Управление по стандартам рекламы (ASA) запретило рекламные объявления, заявив, что они «не отражали игры, которые должны были быть представлены». И Homescapes, и Gardenscapes имеют более 100 миллионов загрузок в магазине Google Play.

У Homescapes и Gardenscapes есть похожая сюжетная линия, в центре которой необходимость ремонта дома или сада. Но для выполнения хлопот пользователь должен проходить уровни и зарабатывать требуемые «звезды». Их можно выиграть, выполняя мини-игры типа «три в ряд», подобные Bejeweled или Candy Crush Saga, которые появляются в рамках сюжетной линии. Но реклама подразумевала гораздо более сложный игровой процесс с решением проблем. Они предлагали пользователям правильный и неправильный выбор на каждом ходу, который помог бы их персонажу избежать ловушки, спасти другого персонажа или предотвратить катастрофу.

Playrix в свою защиту утверждала, что игровой процесс, показанный в ее рекламе, действительно был одним из уровней в обеих играх, но частью продвинутых этапов. Но ASA в своем постановлении, о котором впервые сообщило BBC, встало на сторону семи заявителей и заявило разработчику, что рекламу больше использовать нельзя. Согласно отчету Sensor Tower, доход Homescapes и Gardenscapes к ноябрю прошлого года превысил 1 миллиард долларов (примерно 7330 крор рупий).

Всплывающие рекламные объявления от Playrix регулярно появлялись в Instagram и Facebook, а также в рамках рекламных акций в других сторонних приложениях для Android и iOS. У них также было несколько подделок с другими разработчиками, использующими рекламу геймплея головоломки «Помоги ей сбежать», чтобы заманить пользователей к загрузке игр, которые сильно отличались по опыту.

Должно ли правительство объяснить, почему китайские приложения были запрещены? Мы обсуждали это в нашем еженедельном технологическом подкасте Orbital, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить эпизод или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

Источник

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.