Руководители Google и Facebook вступили в сговор при продаже онлайн-рекламы, утверждается в судебном иске - UDEVICE

Недавно неотредактированные документы антимонопольного иска против Google обвиняют поискового гиганта в сговоре с конкурентом Facebook с целью манипулирования продажами онлайн-рекламы. В иске утверждается, что руководители обеих компаний знали о сделке и подписали ее.

Первоначальный отредактированный иск, поданный в декабре 2021 года, обвинял Google в «антиконкурентном поведении» и в сотрудничестве с гигантом социальных сетей. Но неотредактированная версия предлагает подробности об участии генерального директора Alphabet Сундара Пичаи и генерального директора Facebook Марка Цукерберга в одобрении сделки. С тех пор Facebook переименовал себя в Meta.

Согласно иску, главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг «недвусмысленно заявила, что« это имеет большое значение со стратегической точки зрения »» в электронной почте 2018 года о сделке, в которой участвовал генеральный директор Facebook. Хотя имена руководителей Facebook все еще отредактированы в масть, их титулы видны.

  • Мета «оценит осуществимость» обзора прав человека в Эфиопии

Когда обе стороны выработали условия соглашения, «команда отправила электронное письмо, адресованное непосредственно генеральному директору» Цукербергу, говорится в иске.

«Мы почти готовы подписать и нуждаемся в вашем одобрении, чтобы двигаться дальше», — говорится в электронном письме, согласно жалобе. Цукерберг хотел встретиться с Сандбергом и другими его руководителями, прежде чем принимать решение, говорится в жалобе.

В заявлении представителя Google Питера Шоттенфельса говорится, что иск «полный неточностей и не имеет юридической силы».

  • Facebook грозит коллективный иск на 2,3 миллиарда фунтов стерлингов в Великобритании из-за доминирования на рынке

В сентябре 2018 года, говорится в жалобе, две компании подписали соглашение. Сандберг, который когда-то был главой рекламного бизнеса Google, и Пичаи лично подписали сделку, согласно жалобе штата.

Представитель Meta Крис Сгро заявил в пятницу, что соглашение компании о размещении рекламы с Google и аналогичные соглашения с другими платформами для размещения рекламы «помогли увеличить конкуренцию за размещение рекламы».

«Эти деловые отношения позволяют Meta приносить больше пользы рекламодателям, при этом справедливо компенсируя издателям, что приводит к лучшим результатам для всех», — сказал Сгро.

Согласно иску, внутри Google использовала кодовую фразу «Jedi Blue» для обозначения соглашения 2018 года. Google держал эту кодовую фразу в секрете.

Шоттенфельс из Google заявил, что утверждение иска о том, что Пичаи одобрил сделку с Facebook, «не соответствует действительности».

«Каждый год мы подписываем сотни соглашений, не требующих одобрения генерального директора, и это не исключение», — сказал он, добавив, что соглашение «никогда не было секретом».

Иск возглавляет генеральный прокурор Техаса Кен Пэкстон, к нему присоединились генеральные прокуроры Аляски, Арканзаса, Флориды, Айдахо, Индианы, Кентукки, Луизианы, Миссисипи, Миссури, Монтаны, Невады, Северной Дакоты, Пуэрто-Рико, Южной Каролины, Южной Дакота и Юта.

Почему Galaxy S21 FE и OnePlus 9RT запускаются именно сейчас? Мы обсуждаем это в подкасте Gadgets 360 Orbital. Orbital доступен на Spotify, Gaana, JioSaavn, Google Podcasts, Apple Podcasts, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *