В 2021 году индийцы тратили 4,7 часа в день на свои телефоны, говорится в отчете App Annie о состоянии мобильных устройств в 2022 году. - UDEVICE

Согласно отчету платформы аналитики мобильных приложений App Annie, пользователи смартфонов в Индии использовали свои устройства в среднем 4,7 часа в день в 2021 году. Среднее ежедневное использование смартфонов увеличивается третий год подряд, что свидетельствует о растущей зависимости от смартфонов в условиях продолжающейся пандемии коронавируса. В этом году Индия заняла второе место в топ-20 мобильных рынков по количеству загрузок приложений, на которую в 2021 году было загружено почти 27 миллиардов. Финансовые приложения также были популярны в Индии: в прошлом году их загрузили более 1 миллиарда.

Согласно отчету State of Mobile 2022, подготовленному аналитической службой мобильных приложений App Annie, владельцы смартфонов в Индии использовали свои устройства в среднем 4,7 часа в день в 2021 году по сравнению с 4,5 часами в 2020 году и 3,7 часами в 2019 году. пользователи проводили в своих телефонах меньше часов, чем их коллеги из Бразилии, Индонезии, Южной Кореи и Кореи, где среднее ежедневное использование смартфонов составляло пять (или более) часов в 2021 году. Мексика также опередила Индию, в среднем 4,8 часа в день. Согласно отчету, рынки, ориентированные на мобильные устройства, тратят треть времени своего бодрствования на свои смартфоны.

мобильное использование 2021 app annie глобальное использование смартфона app annie

В 2021 году пользователи в Бразилии, Индонезии и Южной Корее проводили в приложениях более 5 часов в день.
Фото: Скриншот / App Annie

Пользователи смартфонов в большинстве стран отметили увеличение общего количества часов, потраченных на просмотр приложений для потокового видео в 2021 году, за заметными исключениями в Индии и Китае, где наблюдалось падение на -8% и -46% по сравнению с 2019 годом соответственно. Согласно отчету, с точки зрения загруженных приложений Индия была второй по величине страной с почти 27 миллиардами загрузок приложений (из 230 миллиардов глобальных загрузок) в 2021 году. Глобальные расходы магазина приложений на 2021 год оцениваются в колоссальные 170 миллиардов долларов (примерно 12 60 461 крор рупий). Согласно отчету, число пользователей финансовых приложений, приложений для поиска работы, таких как Apna, и приложений для доставки еды выросло среди пользователей в Индии.

  • YouTube тестирует функцию умных загрузок YouTube, похожих на музыку: отчет

В отчете также показано, что самыми популярными ключевыми словами в iOS App Store в Индии были «Whatsapp+», за которыми следуют «Zoom» и «Google Meet». Многие пользователи iPhone в Индии также искали «WhatsApp Business» и «Запись звонков для iPhone бесплатно» в 2021 году. Количество загрузок финансовых приложений в Индии превысило отметку в 1 миллиард загрузок, в результате чего число загрузок финансовых приложений по всему миру достигло 5,9 миллиарда в 2021 году. Согласно отчету, WazirX продемонстрировал самый высокий годовой прирост количества сеансов на пользователя в 2021 году, что составляет серьезную конкуренцию издателям приложений со штаб-квартирой в США.

Согласно отчету, приложения для доставки еды и напитков также выросли до 12,1 миллиарда пользовательских сеансов в Индии в четвертом квартале 2021 года после снижения, зафиксированного во втором квартале 2020 года из-за пандемии коронавируса и связанных с ней проблем с логистикой. Государственное приложение Aarogya Setu перешагнуло отметку в 100 миллионов загрузок, но показатель открываемости снижается из года в год. Приложения для путешествий также увеличили количество загрузок в 2021 году, при этом в Индии было зафиксировано 5-процентное увеличение. Во второй половине 2021 года глобальные загрузки приложений для путешествий достигли 1,95 миллиарда загрузок, что близко к допандемическому уровню в 2,08 миллиарда.

  • Twitter запускает возможность записи пространств для всех пользователей на Android и iOS

Согласно отчету, в то время как потребительские расходы на приложения для знакомств выросли в таких странах, как Германия, Индонезия и Япония, индийские пользователи тратили меньше на приложения для знакомств в 2021 году, увеличившись на 18 процентов по сравнению с 2018 годом. Однако в отчете говорится, что хотя расходы на эти приложения в Индии могут быть низкими, более 75 процентов пользователей начали ходить на «хобби-свидания». Согласно отчету, глобальные расходы на приложения для знакомств превысили 4 миллиарда долларов (примерно 29 659 крор рупий) в 2021 году, что на 95 процентов больше, чем в 2018 году.

Xiaomi India рассказывает эксклюзивно для Orbital, подкаста Gadgets 360, о своих планах на 2022 год и стремлении к быстрой зарядке 120 Вт с помощью 11i HyperCharge. Orbital доступен на Spotify, Gaana, JioSaavn, Google Podcasts, Apple Podcasts, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *