FAA раскрывает, что, по его мнению, 5G сделает с электроникой самолетов - UDEVICE

Загрузка аудиоплеера…

Федеральное авиационное управление США (FAA) начало предоставлять авиационной отрасли миссии «Уведомление для воздуха», в которых подробно описывается, как сети 5G могут потенциально повлиять на авиационное оборудование.

FAA обеспокоено тем, что C-диапазон 5G может повлиять на чувствительную электронику, такую как высотомеры, которые используют частоты, расположенные между 4,2 и 4,4 ГГц. Эти опасения оспаривают операторы мобильной связи, которые начнут коммерческое развертывание таких сетей на следующей неделе.

Спектр среднего диапазона C-диапазона предлагает компромисс между характеристиками дальности и проникновения внутри помещений низкочастотных радиоволн и огромной пропускной способностью, обеспечиваемой высокочастотными частотами. AT&T и Verizon Wireless выиграли лицензии C-диапазона на аукционе в прошлом году, который привлек 80 миллиардов долларов для американского правительства.

Буферы 5G в аэропортах

Reuters сообщает, что FAA выпустило более 300 уведомлений, в которых подробно описывается, как самолеты с непроверенными высотомерами, которые нуждаются в модернизации или замене, не смогут выполнять посадки в условиях плохой видимости в аэропортах, где развернута сеть 5G, работающая в диапазоне C-диапазона.

FAA получило от операторов дополнительные данные о местоположении передатчиков, что означает, что некоторые самолеты по-прежнему смогут приземляться в условиях плохой видимости на некоторых взлетно-посадочных полосах без ограничений, и заявляет, что планирует обновлять отрасль по мере продолжения своих исследований.

И T&T, и Verizon Wireless согласились отложить запуск своих соответствующих услуг и принять меры, смягчающие любые предполагаемые проблемы, включая буферные зоны аэропортов. 50 аэропортов, в том числе Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Лас-Вегас, Миннеаполис, Детройт, Даллас, Филадельфия, Сиэтл и Майами, подпадают под новые ограничения, при этом некоторые аэропорты исключены, поскольку они не разрешают посадку в условиях плохой видимости или потому что Башни 5G находятся недостаточно близко, чтобы вызывать беспокойство.

Операторы мобильной связи и отраслевые органы заявляют, что нет достоверных доказательств помех, отмечая, что другие страны без проблем развернули C-диапазон 5G и что существует достаточный разрыв в спектре между пропускной способностью, выделенной для мобильной связи и для авиации. Другие задаются вопросом, почему FAA так долго ждало, прежде чем выразить свою обеспокоенность.

  • Вот лучшие предложения мобильных телефонов 5G, если вы думаете об обновлении

Через Рейтер

Стив Маккаскилл

Стив Маккаскилл — постоянный эксперт TechRadar Pro по мобильной индустрии, освещающий все аспекты британских и мировых новостей, от операторов до поставщиков услуг и всего, что между ними. Он бывший редактор Silicon UK и журналист с более чем десятилетним опытом работы в технологической отрасли, пишет о технологиях, в частности о телекоммуникациях, мобильных и спортивных технологиях, спорте, видеоиграх и медиа.

Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *