Китай разрабатывает правила проведения проверок безопасности приложений, влияющих на общественное мнение - UDEVICE

Орган регулирования кибербезопасности Китая опубликовал в среду проект правил, регулирующих мобильные приложения, включая требование о проверке безопасности приложений, функции которых могут влиять на общественное мнение.

Предлагаемые правила являются частью кампании, проводимой Администрацией киберпространства Китая (CAC) в течение прошлого года по усилению надзора за технологическими компаниями страны.

Общественность приглашена высказать свое мнение о проекте правил до 20 января.

  • Китай будет внимательно следить за интернет-сектором: отчет

Предложения потребуют от поставщиков приложений проведения оценки безопасности перед запуском «новых технологий, новых приложений и новых функций», способных повлиять на мнение или мобилизовать общественность.

В CAC не указаны какие-либо конкретные приложения и не описан процесс оценки безопасности, за исключением того, что он должен проводиться в соответствии с национальными правилами.

По словам регулирующего органа, предлагаемые правила будут применяться к «производству текста, изображений, голоса, видео и другой информации», а также к обмену мгновенными сообщениями, распространению новостей, форумным сообществам, потоковой передаче и электронной коммерции.

  • В Китае принят новый закон о конфиденциальности персональных данных для защиты онлайн-пользователей

Регулятор добавил, что поставщики мобильных приложений не должны вести деятельность, которая ставит под угрозу национальную безопасность или заставляет пользователей делиться несущественной личной информацией.

По его словам, новостные приложения должны получать лицензии, дающие разрешение на публикацию новостей.

За последний год китайские власти ужесточили правила в целом ряде отраслей, от игр до недвижимости и образования.

CAC возглавил ряд инициатив, нацеленных на технологический сектор страны.

Во вторник CAC объявила о введении двух новых правил. Одно правило требует, чтобы компании-платформы с более чем 1 миллионом пользователей прошли оценку безопасности перед листингом за рубежом, который вступит в силу в феврале. Другое правило регулирует использование компаниями алгоритмов рекомендаций, которые вступят в силу в марте.

© Thomson Reuters, 2022 г.

Xiaomi India говорит исключительно с Orbital, подкастом Gadgets 360, о своих планах на 2022 год и продвигает быструю зарядку 120 Вт с 11i HyperCharge. Orbital доступен на Spotify, Gaana, JioSaavn, Google Podcasts, Apple Podcasts, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *