Заказ еды через Swiggy и Zomato может стать дороже из-за вступления в силу новых норм GST с 1 января - UDEVICE

Заказ еды с таких платформ, как Swiggy и Zomato, может вскоре стать дороже, поскольку с 1 января 2022 года им потребуется собирать и платить налог от имени всех ресторанов. Новый шаг стал результатом обновления, выпущенного министерством финансов, согласно которому Агрегаторам пищевых продуктов предписывается платить пять процентов налога на товары и услуги (GST) за заказы на приготовленную еду через свои платформы. Эксперты считают, что обновление коснется как конечных потребителей, так и небольших ресторанов. В то же время ожидается, что платформы, включая Swiggy и Zomato, будут иметь дополнительную нагрузку на соблюдение нормативных требований в связи с изменением налогового режима.

Совет GST на своем 45-м заседании в сентябре рекомендовал, чтобы платформы доставки еды, включая Swiggy и Zomato, соблюдали правила оплаты GST от имени ресторанов, которые у них есть на борту. Ранее в этом месяце министерство финансов выпустило циркуляр, в котором объявлено, что новое правило вступит в силу с 1 января.

«Поскольку« ресторанное обслуживание »было уведомлено в соответствии с разделом 9 (5) Закона о CGST, 2017, оператор электронной торговли (ECO) должен будет платить GST за предоставленные ресторанные услуги, начиная с 1 января 2022 г., через ОЭС », — говорится в циркуляре.

  • Продовольственные товары — это новый вид кредитования приложений в Индии, пораженной вирусами. Будет ли это продолжаться?

Обновление возложит на агрегаторов еды ответственность за сбор и внесение GST со всех ресторанов, которые есть на их платформах. Это означает, что для каждого заказа, который платформа получает от ресторана, им необходимо вести отдельную запись GST. Для соблюдения режима потребуются дополнительные ресурсы от платформ.

Примечательно, что требование о 5-процентном GST будет добавлено к существующим 18-процентным GST, которые платформы должны платить за предоставление услуг доставки через свои платформы. Налог будет применяться к цене продуктов питания, которые платформы доставляют клиентам.

«В то время как потребители, вероятно, увидят увеличение своих счетов за еду в электронной торговле с 1 января, ожидается, что значительно увеличится нагрузка на операторов продуктов питания в электронной коммерции», — сказал С. Мани, партнер Deloitte. Индия.

  • Запущено членство Swiggy One с бесплатными неограниченными доставками

Это изменение также заставит владельцев небольших ресторанов и продуктовых магазинов платить 5% GST за все заказы, которые они получают через онлайн-платформы. Ожидается, что это повлияет на их доход и в конечном итоге заставит их брать больше за заказы, которые они обрабатывают через приложения, включая Swiggy и Zomato.

«Поправки к GST, вероятно, повлияют на конечных потребителей, поскольку стоимость заказа в небольших ресторанах, которые до сих пор не входили в сферу GST, вырастет, если заказывать через агрегаторы еды», — сказал Раджат Бозе, партнер юридической фирмы Shardul Amarchand Mangaldas & Co.

Налоговые эксперты сообщили Gadgets 360, что владельцы небольших ресторанов, которые подпадают под порог GST, получают годовой доход менее рупий. В обычном сценарии 40,00,000 не требуются для оплаты GST.

  • Как DotPe планирует разрушить дуополию Зомато и Свигги

Некоторые заинтересованные стороны считают обновление GST для доставки еды положительным и хорошим шагом для конкуренции. Правительственные чиновники также заявили, что это изменение, по сути, поможет в некоторой степени обуздать уклонение от уплаты налогов, поскольку, сделав онлайн-платформы ответственными за депозиты GST, центральное налоговое управление сможет генерировать налоги, которых рестораны в противном случае избежали бы.

«Правительство только что переложило ответственность на Zomato и Swiggy или любой другой онлайн-портал», — сказал Кабир Сури, президент Национальной национальной ресторанной ассоциации Индии (NRAI). «Стоимость клиента остается прежней».

Однако владельцы небольших ресторанов видят в обновлении барьер для входа новых игроков.

  • Zomato запускает Rs. IPO на сумму 9 375 крор, крупнейшее в Индии в этом году

«Этот шаг ударит по мелким игрокам на рынке и повлияет на клиентскую базу ресторанов, которые еще не подпадают под режим GST из-за низких продаж», — сказал Сарабджит Сингх, владелец пиццерии Sizzlin Slices.

Сингх отметил, что, хотя его ресторан уже платит пять процентов GST, обновление сделает работу его команды обременительной, так как они должны будут посмотреть, сколько налогов напрямую выплачивается через платформы и какая часть им необходима. платить отдельно.

Пандемия COVID-19 увеличила количество онлайн-заказов в стране, поскольку люди боялись выходить на улицу и есть лично. Многие небольшие рестораны также открылись из-за высокого спроса. Однако решение правительства может подтолкнуть уличные магазины и местные закусочные к поиску альтернатив.

  • Swiggy и ANRA Technologies запускают испытания доставки еды с помощью дронов

«Мы уже сталкиваемся с трудностями в обеспечении средств к существованию, поскольку ограничения снижаются, и люди начали переезжать в крупные точки общественного питания», — сказал Гаутам Кумар, владелец уличного магазина сэндвичей в Нью-Дели, который начал продавать через Swiggy во время изоляции.

«Таким людям, как мы, сложно получать доход после выплаты комиссионных платформам. При таком сценарии остается загадкой, как мы сможем справиться с дополнительным сокращением на пять процентов », — сказал он.

Свигги и Зомато отказались комментировать статью.

Наряду с агрегаторами доставки еды, министерство финансов также вводит обязательный 5-процентный налог на товары и услуги для платформ совместного использования, перевозящих пассажиров любым типом транспортных средств с 1 января. Платформы уже обязаны платить налог на товары и услуги в случае поездок на такси, но нет. такие обязательства при бронировании велосипедов и автомобилей.

«Хотя мы понимаем, что правительству необходимо собирать доходы, мы настоятельно призываем правительство пересмотреть этот налог, который в конечном итоге нанесет ущерб доходам водителей автомобилей, а также правительственной программе оцифровки», — говорится в заявлении Uber India, отправленном по электронной почте Gadgets. 360.

«Сотни водителей автомобилей по всей Индии полагаются на Uber и другие приложения, чтобы заработать себе на жизнь. Водители, особенно женщины и пожилые люди, любят бронировать автомобиль через приложение, потому что оно обеспечивает безопасность и удобство. Но они также ценят доступность. Этот налог приведет к росту тарифов на платформенные перевозки и, соответственно, падению спроса. В этом сценарии проиграют как гонщики, так и водители », — заявили в компании.

Он также спросил, приведет ли этот налог к фактическому увеличению доходов правительства.

«Поскольку спрос смещается в сторону уличной рекламы, доход от налога на товары и услуги, выборочно применяемый к онлайн-бронированию, в лучшем случае, вероятно, будет незначительным», — сказал Uber India, добавив, что налог создает неравные условия для игры.

Ранее в этом месяце Uber обратился в Высокий суд Дели для оспаривания режима GST в отношении услуг авто-рикши, заказанных через его платформу. Точно так же платформа велосипедных такси Rapido также недавно выбила дверь Высокого суда Телангана, чтобы оспорить норму велосипедных поездок.

Бозе заявил, что, хотя вопрос о том, что агрегаторы такси должны взимать налог на товары и услуги за предоставление услуг авто рикши, уже рассматривается в двух высоких судах, на данный момент это решение не разрешено.

«Будет интересно посмотреть, обращаются ли агрегаторы продуктов питания к высокому суду по аналогичным причинам», — отметил он.

Какие лучшие телефоны 2021 года? Мы обсуждаем это на Orbital, подкасте Gadgets 360. Orbital доступен на Spotify, Gaana, JioSaavn, Google Podcasts, Apple Podcasts, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.