Рынок носимых устройств в стране вырос на 93,8% г / г в 3 квартале 2021 года, местные бренды захватили основную долю: IDC - UDEVICE

Согласно отчету, рынок носимых устройств в стране, состоящий из умных часов, наушников и браслетов, вырос на 93,8% в годовом исчислении (г / г) в третьем квартале 2021 года. В то время как умные часы продолжали оставаться самой быстрорастущей категорией в период с июля по сентябрь, действительно беспроводные стереонаушники (TWS) помогли стимулировать рост категории наушников. Местные бренды, такие как Noise, Boat, Fire-Boltt, Ptron и Titan, стали одними из ведущих поставщиков на рынке носимых устройств — наряду со своими глобальными аналогами Amazfit, OnePlus, Realme, Samsung и Xiaomi.

Исследовательская компания International Data Corporation (IDC) сообщает, что поставки носимых устройств в стране в третьем квартале достигли 23,8 миллиона единиц. Только в сентябре компания заявила, что поставки превысили отметку в 10 миллионов, что показало двукратный рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Что касается сегментов, умные часы сохранили свои самые быстрые темпы роста на местном рынке носимых устройств: 4,3 миллиона поставок и колоссальные 456,3 процента годового изменения, зафиксированного в третьем квартале. С другой стороны, сегмент наушников вырос на 77,9% г / г с долей рынка 39,5%.

Местные бренды, включая Noise, Boat и Fire-Boltt, захватили более двух третей всего рынка умных часов, говорится в отчете компании.

Компания Noise со штаб-квартирой в Gurugram удерживает лидерство шестой квартал подряд с долей рынка 26% в квартале, закончившемся 30 сентября. За ним следует Boat с 23,1%. После Boat, это Fire-Boltt, который заменил поддерживаемую Xiaomi Huami на третьей позиции и захватил долю рынка в 15,3% в третьем квартале — по сравнению с 5,5% в предыдущем квартале, сообщает IDC.

Наряду с местными брендами Realme заняла четвертую позицию, а Amazfit сохранила пятое место.

Пятерка ведущих поставщиков умных часов в стране в третьем квартале 2021 года (по данным IDC)

Компания Доля рынка за 3К21 Доля рынка во 2К21 Годовое изменение единицы (3 квартал 21 года по сравнению с 3 кварталом 2020 года)
Шум (Nexxbase) 26,0% 28,6% 405,7%
Лодка (представьте себе маркетинг) 23,1% 26,9%
Fire-Boltt 15,3% 5,5%
Настоящий я 7,3% 4,7% 66,7%
Amazfit (Zepp) 4,8% 9,3% 139,7%
Другие 23,5% 25,0% 263,6%

«Агрессивное намерение сохранить лидерство помогло им еще больше снизить среднюю цену продажи часов до 73 долларов, оказав огромное давление на категорию браслетов, испытывающих трудности», — сказала Аниша Дамбре, аналитик рынка клиентских устройств, IDC India. .

В отличие от умных часов, количество браслетов сокращается седьмой квартал подряд. По заявлению компании, общий сегмент наручных часов, включающий умные часы и браслеты, за один квартал превысил отметку в пять миллионов поставок.

Xiaomi сохранила лидерство в сегменте рынка браслетов с долей 49,9%. Однако в третьем квартале его рост в годовом сопоставлении снизился на 27,2%. Второе место после Xiaomi занял Titan с долей в 16,7%. OnePlus, с другой стороны, занял третье место с долей в 10,8% за квартал.

Пятерка ведущих производителей браслетов в стране в третьем квартале 2021 года (по данным IDC)

Компания Доля рынка за 3К21 Доля рынка во 2К21 Годовое изменение единицы (3 квартал 21 года по сравнению с 3 кварталом 2020 года)
Xiaomi 49,8% 38,9% -27,2%
Титан 16,7% 21,3% 37,7%
OnePlus 10,8% 21,7%
Другие 22,7% 18,1% -54,9%

В сегменте наушников TWS-вкладыши, шейные дужки и беспроводные накладные наушники в третьем квартале разошлись на 18,7 миллиона штук. В сегменте лидировала лодка с долей 48%, за ней следуют Realme и OnePlus. Samsung, в которую входят JBL, Harman Kardon и Infinity, с другой стороны, занял четвертое место, а Ptron сохранил за собой пятое место.

IDC сообщила, что всего на рынок было отгружено 7,4 миллиона наушников TWS, что на 70,5% больше, чем в третьем квартале. До 86,4% от общего объема поставок наушников TWS не превышают 50 долларов США.

По заявлению компании, в третьем квартале на рынок ушных наушников TWS, отгруженных на рынок, пришлось 39,5% всего сегмента наушников. Лодка возглавила категорию TWS с долей 37,3%.

Пятерка крупнейших поставщиков наушников в стране в третьем квартале 2021 года (по данным IDC)

Компания Доля рынка за 3К21 Доля рынка во 2К21 Годовое изменение единицы (3 квартал 21 года по сравнению с 3 кварталом 2020 года)
Лодка (представьте себе маркетинг) 48,0% 45,5% 176,7%
RealMe 8,5% 5,5% 48,8%
OnePlus 7,2% 8,5% 4,6%
Samsung 22,7% 18,1% -54,9%
Птрон (Палред) 3,7% 5,1% 81,9%
Другие 27,3% 27,5% 68,4%

«Поддержка знаменитостей — ключевая тактика запоминания бренда. Однако, чтобы сохранить динамику роста, они должны больше инвестировать в новый дизайн и эстетику, а также в новое сотрудничество с существующими франшизами. Это может помочь создать уникальный продукт, который не только поможет найти новых клиентов, но и откроет новые возможности для продажи этих продуктов », — сказал Джайпал Сингх, менеджер по исследованиям клиентских устройств IDC India.

Источник

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.