6 самых больших новых функций камеры на iPhone 13 и iPhone 13 Pro - UDEVICE

Приземлились iPhone 13 и iPhone 13 Pro — и, как мы и ожидали от новых iPhone, некоторые из их самых интригующих функций встроены в модули камеры на задней панели.

Предпочитаете ли вы снимать фото, видео или смешанную диету, в iPhone этого года есть несколько интересных новых фотографических функций, и мы собрали лучшие из них в этом полезном руководстве по их новым навыкам съемки.

Естественно, и iPhone 13, и iPhone 13 Pro серии были оснащены новым аппаратным обеспечением камеры, причем последний получил самые большие датчики, которые когда-либо были на любом смартфоне Apple на сегодняшний день. Но в наши дни именно функции вычислительного программного обеспечения приводят к большим изменениям в наших карманных камерах, и Apple снова приготовила несколько новых, чтобы мы могли испытать их.

Мы перечислили наиболее интригующие функции камеры ниже в примерном порядке, в котором мы восхищаемся ими, и высказали свои мысли о том, так ли они интересны, как утверждает Apple, или же снова вращает свое знаменитое поле искажения реальности.

Прежде чем приступить к делу, отметим, что наши ссылки на «iPhone 13» ниже относятся как к iPhone 13, так и к iPhone 13 mini, а упоминания «iPhone 13 Pro» относятся как к iPhone 13 Pro, так и к iPhone 13 Pro Max. Теперь, когда эта уборка закончилась, вот все навыки фотографирования и видео, которые мы с нетерпением ждем, чтобы опробовать на новых iPhone от Apple — начиная с многообещающего кинематографического режима …

1. Кинематографический режим (iPhone 13 и iPhone 13 Pro)

Самым большим обновлением камеры для видео-шутеров на iPhone 13 и iPhone 13 Pro является новый «Кинематографический режим». Мы видели возможность автоматизировать «стойку фокусировки» (метод смены фокуса с одного объекта на другой в середине кадра) на других телефонах, таких как Sony Xperia 1 II, но мы впервые видим это на iPhone — и новый режим Apple, похоже, идет намного дальше, чем его конкуренты.

Монтаж в кинематографическом режиме на iPhone 13

(Изображение предоставлено Apple)

В «Кинематографическом режиме» есть два основных вычислительных трюка. Во-первых, алгоритмы, которые, по словам Apple, обучаются на основе классической кинематографии, автоматически определяют типичную «стойку фокусировки» для вашей сцены. В примере с короткометражным фильмом в стиле «Knives Out» Apple в основном участвовали люди, входящие в кадр и смотрящие на другого человека — в обоих случаях серия iPhone 13, очевидно, распознает, что происходит, и автоматически сфокусируется на вас. Вы также сможете переопределить это с помощью обычного фокуса касания для блокировки.

В демонстрации Apple это не выглядело абсолютно надежным, с небольшим колебанием автофокусировки, поэтому нам будет интересно посмотреть, насколько хорошо это работает на практике. Но гораздо более интересная особенность «Кинематографического режима», которую мы не видели в другом месте, заключается в том, что он использует комбинацию машинного обучения и несоответствия (или различных перспектив своих камер) для создания карты глубины, которая встроена в видео. .

Монтаж в кинематографическом режиме на iPhone 13

(Изображение предоставлено Apple)

Это большое дело, так как он приближается к «портретному режиму» видео и позволяет настраивать фокус после захвата. Apple заявляет, что вы сможете изменить уровень боке в приложении «Фото» и iMovie для iOS, и эта возможность также скоро появится в iMovie для macOS и Final Cut Pro в будущих обновлениях, которые потребуют macOS Monterey.

2. Режим макросъемки (iPhone 13 Pro)

Мы уже видели несколько хороших макрорежимов смартфонов на телефонах и раньше, от Huawei P30 Pro до телемакрообъектива более свежего Xiaomi Mi 11, но это то, чего очень не хватало на iPhone. К счастью, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max наконец-то исправили некоторые из них с помощью новых макросов на своей сверхширокоугольной камере.

Макро-фотография красного цветка, сделанная макрообъективом iPhone 13 Pro.

(Изображение предоставлено Apple)

Макрообъектив iPhone 13 Pro

(Изображение предоставлено Apple)

Apple заявляет, что новая сверхширокоугольная камера с яркой диафрагмой f / 1,8 и полем зрения 120 градусов имеет новый дизайн объектива и систему автофокусировки, которая позволит ей фокусироваться (и увеличивать) объекты с расстояния всего 2 см. прочь.

Интересно, что Apple также заявляет, что эти новые возможности макросов распространяются на видео, включая режимы замедленной съемки и замедленной съемки. Ранние образцы, снятые профессиональными фотографами, естественно, выглядят впечатляюще, но мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, как он справляется с простой съемкой при естественном освещении.

3. Фотографические стили (iPhone 13 и iPhone 13 Pro)

Еще один потенциально удобный, хотя и немного простой инструмент, который будет доступен для всей серии iPhone 13, — это «Фотографические стили». Они немного похожи на предустановки Adobe Lightroom, которые позволяют вам определять конкретный вид ваших фотографий, только они применяются в момент захвата, а не при постобработке.

Фотографические стили Apple на iPhone 13

(Изображение предоставлено Apple)

Фотографические стили Apple на iPhone 13

(Изображение предоставлено Apple)

Это означает, что вычислительные алгоритмы iPhone могут решать, какие локальные части изображения следует настроить, оставляя такие вещи, как оттенки кожи, в покое. К сожалению, изначально на выбор будет только четыре «Фотографических стиля», включая «богатый контраст» и «яркий».

Таким образом, хотя они, безусловно, звучат более тонко, чем простой фильтр на ваших снимках, который внесет глобальные корректировки для всей фотографии, сами «фотографические стили» кажутся немного упрощенными и лишенными разнообразия. Будет интересно посмотреть, позволит ли Apple в конечном итоге создавать и сохранять свои собственные стили или оставит такие попытки сторонним приложениям.

4. Поддержка Apple ProRes (iPhone 13 Pro)

По слухам, Apple представит свой видеоформат ProRes в серии iPhone 13 Pro «позже в этом году».

Если вы хотите глубже понять, что это означает, обратитесь к нашему объяснителю Apple ProRes. Но вкратце, это сжатый видеоформат, который дает то преимущество, что его относительно легко редактировать в таких программах, как Apple Final Cut Pro и Adobe Premiere Pro, без потери каких-либо заметных деталей или динамического диапазона.

Формат Apple ProRes на iPhone 13 Pro

(Изображение предоставлено Apple)

Формат Apple ProRes на iPhone 13 Pro

(Изображение предоставлено Apple)

Apple еще не раскрыла, какой из шести существующих форматов ProRes будет поддерживаться на ее моделях iPhone 13 Pro, но сообщила, что вы сможете записывать файлы ProRes 4K / 30p. Если вы не выберете модель с меньшей емкостью 128 ГБ, и в этом случае вам будет неприятно понижать качество видео до 1080p / 30p.

Пока не ясно, почему это так, но это странное примечание к тому, что в противном случае является еще одним довольно большим обновлением для более продвинутых видео-шутеров, которые хотят использовать свой iPhone в качестве удобной B-камеры.

  • Что такое Apple ProRes? Объяснение нового формата видео iPhone 13 Pro

5. Ночной режим на всех камерах (iPhone 13 Pro)

Apple заявляет, что iPhone 13 и iPhone 13 Mini получат «улучшенный ночной режим», но именно модели «Pro» снова получают дополнительное удовольствие в виде ночного режима для всех трех их камер.

Модуль камеры iPhone 13 Pro на синем фоне

(Изображение предоставлено Apple)

Для многих это может быть самым большим обновлением камеры на новых iPhone Pro, учитывая, насколько универсален ночной режим. В нашем руководстве по профессиональной съемке портретов с помощью телефона профессиональный фотограф Дэмиен Демолдер сказал, что «иногда в нормальных условиях может быть полезен ночной режим для уменьшения контрастности с усиленным динамическим диапазоном».

Ранее мы видели, что серия Samsung Galaxy предлагает ночной режим на телеобъективах и селфи-камерах, так что это не новая концепция. Но возможность использования ночного режима Apple на новой 77-миллиметровой телеобъективе iPhone 13 Pro — это то, что мы с нетерпением ждем, чтобы опробовать, особенно для портретов при слабом освещении.

  • Как делать профессиональные портретные фотографии на iPhone или телефон Android

6. Датчики камеры большего размера (iPhone 13 и iPhone 13 Pro)

И в iPhone 13, и в iPhone 13 Pro основные «широкоугольные» камеры получили более крупные сенсоры. Впечатляет то, что iPhone 13 и iPhone 13 mini унаследовали ту же основную камеру, что и прошлогодний iPhone 12 Pro Max, с 1,7-микронными пикселями, оптической стабилизацией со сдвигом датчика и диафрагмой f / 1,6. Учитывая, что iPhone 12 Pro Max в настоящее время занимает третье место в нашем руководстве по лучшим камерам-телефонам, это говорит о хороших характеристиках их камер.

Модуль камеры iPhone 13 на синем фоне

(Изображение предоставлено Apple)

Чтобы не отставать, основные «широкоугольные» камеры серии iPhone 13 Pro оснащены самыми большими сенсорами, которые когда-либо встречались на любом iPhone, с пикселями размером 1,9 микрон, подкрепленными той же стабилизацией со сдвигом сенсора и ярким объективом f / 1,5. По заявлению Apple, это в 2,2 раза улучшает съемку при слабом освещении по сравнению с iPhone 12 Pro Max, хотя не совсем понятно, о чем идет речь. Шум? Динамический диапазон? Скоро узнаем, когда возьмем их на пробу.

Модуль камеры iPhone 13 Pro сбоку

(Изображение предоставлено Apple)

Теперь мы достигли точки, когда эффект традиционных аппаратных улучшений, таких как размер сенсора, затмевается вычислительными ускорениями, такими как Smart HDR 4 и ночной режим, поэтому он последний в этом списке. Но яркие линзы и мощные сенсоры, безусловно, являются хорошей основой для любой камеры смартфона, и мы очень скоро с нетерпением ждем возможности увидеть, как модели iPhone 13 и iPhone 13 Pro будут работать в реальном мире.

  • Это лучшие телефоны с камерой, которые вы можете купить прямо сейчас

Марк Уилсон

Марк Уилсон

Марк — редактор камер в TechRadar. Проработав в сфере технической журналистики смехотворные 17 лет, Марк сейчас пытается побить мировой рекорд по количеству сумок для фотоаппаратов, накопленных одним человеком. Ранее он был редактором камер в Trusted Reviews, исполняющим обязанности редактора на Stuff.tv, а также редактором функций и редактором обзоров в журнале Stuff. Как фрилансер, он участвовал в создании таких изданий, как The Sunday Times, FourFourTwo и Arena. А в прошлой жизни он также стал победителем конкурса «Молодой спортивный обозреватель года» Daily Telegraph. Но это было до того, как он обнаружил странную радость вставать в 4 часа утра для фотосессии на лондонской площади Сквер Майл.

Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *