Facebook и Ray-Ban могут представить свои умные очки 9 сентября, предлагает микросайт - UDEVICE

Facebook и Ray-Ban объединились, чтобы создать пару умных очков, которые могут появиться очень скоро. Микросайт на веб-сайте Ray-Ban показывает силуэт предстоящего носимого устройства и, за исключением одной ключевой детали, не разглашает никакой информации о том, чего ожидать от пары. Ранее на этой неделе Эндрю Босуорт, вице-президент Facebook Reality Labs, по-видимому, дразнил умные очки с помощью видеозаписи с точки обзора. Ожидается, что грядущие умные очки будут иметь несколько функций дополненной реальности (AR), вероятно, аналогичных тем, которые есть в Snap Spectacles Snapchat.

Как уже упоминалось, микросайт на официальном сайте Ray-Ban показывает силуэт пары очков вместе с логотипами Ray-Ban и Facebook. В тизере также упоминается дата: 9 сентября 2021 года. Кроме того, на микросайте есть возможность подписаться на «уведомление о выпуске». Дебют умных очков в четверг, 9 сентября, явно не упоминается.

Ранее на этой неделе Босворт поделился видео в Твиттере, в котором, похоже, дразнят грядущее носимое устройство. Он поделился видеозаписью себя и генерального директора Facebook Марка Цукерберга. Однако в видео ничего не говорится об ожидаемых смарт-очках Facebook x Ray-Ban и не показано.

  • Алгоритм Facebook спровоцировал распространение дезинформации по фактическим новостям: исследование

В прошлом году Facebook объявил, что запустит свои умные очки — вместе с Ray-Ban — в 2021 году. Ранее в этом году генеральный директор Марк Цукерберг также подтвердил, что следующим аппаратным запуском Facebook будут умные очки. Facebook также работает над созданием настоящих очков AR, но заявил, что на их выпуск потребуется не менее 5 лет.

Ожидается, что грядущие умные очки будут иметь форму одной из знаковых оправ Ray-Ban с некоторыми функциями дополненной реальности. Технические характеристики умных очков пока не известны.

  • Facebook ошибочно называет черных мужчин «приматами» в видеороликах
  • Facebook заявляет, что принял меры в отношении 33,3 миллиона сообщений в Индии: узнайте, почему

Умные очки могут быть похожи на более ранние поколения Snap Spectacles от Snapchat. Теперь эти очки превратились в умные очки с дополненной реальностью, созданные для художников и разработчиков.

Как новые либерализованные правила Индии, касающиеся беспилотных летательных аппаратов, повлияют на отрасль? И где они остались без присмотра? Мы обсуждали это на Orbital, подкасте Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *