Китай сокращает игровое время для игроков младше 18 лет до 3 часов в неделю - UDEVICE

Китай запретил лицам младше 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю. Это было жесткое социальное вмешательство, которое, по его словам, было необходимо, чтобы остановить растущую зависимость от того, что он когда-то назвал «духовным опиумом».

Новые правила, опубликованные в понедельник, являются частью серьезного сдвига Пекина по усилению контроля над своим обществом и ключевыми секторами экономики, включая технологии, образование и собственность, после многих лет стремительного роста.

Ограничения, которые применяются к любым устройствам, включая телефоны, наносят серьезный удар по мировой игровой индустрии, обслуживающей десятки миллионов молодых игроков на самом прибыльном в мире рынке.

  • Если вы геймер, вы можете помочь хакерам стать крипто-богатыми

Согласно государственному информационному агентству Синьхуа, они ограничивают детей до 18 часов играть в течение одного часа в день — с 20:00 до 21:00 — только по пятницам, субботам и воскресеньям. Они также могут играть в течение часа в одно и то же время в праздничные дни.

Правила регулятора Национального управления по делам печати и публикаций (NPPA) совпадают с более широкими мерами Пекина в отношении китайских технологических гигантов, таких как Alibaba Group и Tencent Holdings.

Кампания по предотвращению того, что государственные СМИ назвали «резким ростом» некоторых компаний, стерла десятки миллиардов долларов с акций, торгуемых внутри страны и за рубежом.

  • Tencent добивается роста продаж Gaming и рекламы, превысив квартальные оценки

«Подростки — это будущее нашей родины», — цитирует «Синьхуа» неназванного представителя НППА. «Защита физического и психического здоровья несовершеннолетних связана с жизненными интересами людей и связана с воспитанием подрастающего поколения в эпоху национального возрождения».

По словам регулятора, контролирующего рынок видеоигр страны, игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны обеспечить наличие систем проверки подлинности.

Ранее в Китае было ограничено время, в течение которого дети младше 18 лет могли играть в видеоигры, до 1,5 часов в любой день и до 3 часов в праздничные дни в соответствии с правилами 2019 года.

Новые правила быстро стали одной из самых обсуждаемых тем в Weibo, ответе Китая на Twitter. Некоторые пользователи выразили поддержку этим мерам, в то время как другие заявили, что были удивлены жесткостью правил.

«Это настолько жестоко, что я совершенно потерял дар речи», — говорится в одном из комментариев, получивших более 700 лайков.

Другие выразили сомнение в возможности применения ограничений. «Они будут просто использовать логины своих родителей, как они могут это контролировать?» спросил один.

Акции игровых компаний заблокированы

По оценкам аналитической фирмы Newzoo, китайский рынок игр принесет в 2021 году доход в размере 45,6 миллиарда долларов (примерно 3 34 020 рупий), опережая США.

Репрессии прокатились по всему миру.

Акции технологической инвестиционной компании Prosus, зарегистрированной в Амстердаме, которая владеет 29 процентами акций китайской группы компаний Tencent, занимающейся социальными сетями и видеоиграми, упали на 1,45 процента, в то время как акции европейских компаний Ubisoft и Embracer Group упали более чем на 2 процента.

Акции китайских игровых компаний упали на предварительных торгах в Соединенных Штатах: NetEase упала более чем на 6 процентов, а акции издателя мобильных игр Bilibili упали на 3 процента.

По данным государственных СМИ, около 62,5% несовершеннолетних китайцев часто играют в онлайн-игры, а 13,2% несовершеннолетних пользователей мобильных игр играют в мобильные игры более двух часов в день в рабочие дни.

В последние недели игровые компании были в напряжении, так как государственные СМИ критиковали игровую зависимость среди молодежи, сигнализируя о мерах регулирования.

В этом месяце государственное СМИ охарактеризовало онлайн-игры как «духовный опиум» и процитировало Tencent's Honor of Kings в статье, в которой содержится призыв к еще большему ограничению деятельности отрасли, что сильно ударило по акциям крупнейшей игровой компании в мире по выручке.

Позже Tencent объявила о новых мерах по сокращению времени и денег, которые дети тратят на игры, начиная с Honor of Kings. Его президент также сказал, что он работает с регулирующими органами над изучением способов ограничения общего количества времени, которое несовершеннолетние проводят за играми, во всех играх отрасли.

Регулятор NPPA сообщил «Синьхуа», что увеличит частоту и интенсивность проверок компаний, занимающихся онлайн-играми, чтобы убедиться, что они устанавливают временные ограничения и системы борьбы с зависимостью.

В нем также говорилось, что родители и учителя сыграли ключевую роль в обуздании игровой зависимости.

© Thomson Reuters, 2021 г.

Realme прекращает выпуск своей серии «X». Мы обсуждали новые Realme GT 5G и GT Master Edition на Orbital, подкасте Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *