База пользователей Apple Watch превысила 100 миллионов, поскольку рынок умных часов растет на 27 процентов г / г во втором квартале: Counterpoint - UDEVICE

Согласно отчету компании Counterpoint, занимающейся исследованиями рынка, Apple Watch сохранили лидерство по глобальным поставкам умных часов во втором квартале 2021 года, закончившемся в июне, а их активная база пользователей превысила отметку в 100 миллионов. Сообщается, что общий рынок умных часов в этом квартале вырос на 27 процентов в годовом исчислении благодаря высокому спросу на модели стоимостью менее 100 долларов (примерно менее 7400 рупий). Хотя Apple сохранила позицию numero uno, Samsung и Garmin продемонстрировали значительный годовой рост своих квартальных поставок умных часов.

Counterpoint сообщил, что Apple сохранила лидерство по объемам поставок, но ее рыночная доля снизилась до 28 процентов во втором квартале с 30,1 процента в том же квартале прошлого года. Одной из основных причин этого спада, как утверждается, является «усиливающаяся конкуренция», созданная китайскими и индийскими брендами за последние несколько месяцев.

Несмотря на небольшое падение доли рынка, Apple Watch впервые удалось увеличить свою пользовательскую базу до более чем 100 миллионов. Apple Watch Series 6 и Apple Watch SE, как сообщается, также были самыми продаваемыми умными часами в мире во втором квартале, за ними следовали Samsung Galaxy Watch Active 2, Apple Watch Series 3 и Imoo Z6-4G.

  • Apple Watch Series 7 будут поставляться с большей батареей: отчет

США продолжают оставаться ключевым рынком для предложений Apple, составляя более половины ее пользовательской базы. По словам старшего аналитика Counterpoint Сучжон Лим, коэффициент прикрепления, который по сути представляет собой количество единиц вторичного продукта, проданного как прямой или подразумеваемый результат продажи основного продукта, Apple Watch был близок к 30 процентам.

Аналитик также отметил, что, хотя Apple Watch сохранили лидерство, сегмент умных часов стоимостью менее 100 долларов ежегодно рос на 547%.

Среди пяти ведущих мировых брендов умных часов Samsung и Garmin показали значительный рост поставок на 43% и 62% в годовом исчислении соответственно.

  • Apple заявила, что разработает более быстрые часы, датчики температуры и глюкозы в будущем

Samsung оправился от своей вялой работы, о которой сообщалось в прошлом году, благодаря Galaxy Watch 3 и Galaxy Watch Active 2, которые, согласно Counterpoint, получили стабильную популярность. Южнокорейскому гиганту удалось увеличить свою долю рынка до 7,6 процента во втором квартале с 6,8 процента.

Garmin, с другой стороны, также отметил самый высокий уровень поставок за квартал во втором квартале, с долей рынка 5,8 процента. Американскому производителю носимых устройств, ориентированному на отслеживание фитнеса, удалось противостоять китайскому бренду умных часов Amazfit, доля рынка которого во втором квартале прошлого года составляла 5,6%.

Тем не менее, Huawei продолжала оставаться на второй позиции в пятерке ведущих мировых брендов умных часов. Китайская компания действительно продемонстрировала снижение до 9,3 процента за квартал с 13,1 процента в прошлом году. Counterpoint считает, что снижение продаж смартфонов Huawei повлияло на продажи умных часов во всем мире.

  • Анонсирован watchOS 8 с акцентом на то, чтобы оставаться «здоровым, активным и всегда на связи»

поставки умных часов по всему миру во втором квартале 2021 года контрапункт Поставки умных часов Рынок умных часов Умные часы

На мировом рынке умных часов Apple, Huawei, Imoo и Garmin во втором квартале стали четырьмя ведущими игроками.
Фото: Counterpoint

С точки зрения объемов Северная Америка продолжала оставаться крупнейшим рынком для умных часов во втором квартале 2021 года. За ним последовал Китай, который также сохранил свой рост с точки зрения объема, даже несмотря на то, что темпы роста снизились. Восстановление потребительских расходов на китайском рынке после почти полного восстановления после пандемии COVID-19 также было более медленным, чем в других регионах, сообщает Counterpoint.

  • Samsung Galaxy Watch 4 Series прекращает поддержку устройств iOS

С другой стороны, Индия стала самым быстрорастущим рынком умных часов. Старший аналитик Counterpoint Аншика Джайн отметил, что на страну приходилось менее двух процентов от общего рынка во втором квартале прошлого года, но ее доля выросла до шести процентов всего за один год.

«Распространение доступных, многофункциональных умных часов стоимостью менее 100 долларов от китайских брендов, таких как Xiaomi, Realme и Oppo, и индийских брендов, таких как Boat and Noise, стало одним из ключевых драйверов роста», — добавила она.

Galaxy Z Fold 3 и Z Flip 3 по-прежнему созданы для энтузиастов — или они достаточно хороши для всех? Мы обсуждали это на Orbital, подкасте Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *