Наклейки Instagram Testing Story с общими ссылками: отчет - UDEVICE

Сообщается, что Instagram тестирует новый способ делиться ссылками в историях с помощью стикеров. В то время как пользователи с подтвержденной учетной записью или с более чем 10 000 подписчиков уже могут делиться ссылками с помощью жестов смахивания вверх, Instagram тестирует новую наклейку с общими ссылками, которые будут доступны для более широкой аудитории. Платформа социальных сетей также упомянула, что совместное использование ссылок в стикерах работает лучше, чем жест смахивания вверх, учитывая, как пользователи перемещаются по платформе. Нет информации, когда Instagram проведет выкат для всех своих пользователей.

В беседе с The Verge руководитель продукта Instagram Вишал Шах сказал, что «в основном это делается для того, чтобы узнать, как люди могут воспользоваться ссылками». Они будут следить за типами ссылок, которые публикуют люди, уделяя особое внимание дезинформации и спаму. Шах также упомянул, что стикеры являются конечной целью Instagram, независимо от того, предназначены ли они для всех или для людей, у которых уже есть привилегия обмена ссылками.

Тем не менее, Шах также упомянул, что возможности обмена ссылками будут ограничены только историями Instagram и могут не использоваться для сообщений в ленте или любой другой части приложения.

  • Возможность тестирования в Instagram, позволяющая пользователям публиковать сообщения прямо с рабочего стола

Наличие ссылок в стикерах позволит пользователям также отвечать на историю Instagram, что было невозможно с помощью жеста смахивания вверх. Instagram в настоящее время тестирует эту функцию с небольшой аудиторией, которая, возможно, набрала приличное количество подписчиков, но недостаточно, чтобы получить жест смахивания вверх.

Упоминая тесты, Шах сказал, что они «объединяют ссылки в единую систему, что с точки зрения простоты системы также имеет большой смысл». Поскольку на данный момент это всего лишь небольшой тест, он может привести к тому, что люди будут чаще просматривать Интернет из приложения Instagram.

  • Facebook запускает глобальную рекламу для роликов Instagram

Сообщается, что недавно Instagram тестировал смешивание предлагаемых сообщений с обычными сообщениями из аккаунтов, на которые подписаны пользователи. Приложение для социальных сетей также тестирует возможность позволять пользователям выбирать и добавлять определенные темы в список предлагаемых сообщений. В качестве альтернативы Instagram может также позволить пользователям скрывать предлагаемые сообщения из своей ленты на срок до 30 дней.

Мы обсуждаем возвращение PUBG Mobile, извините, Battlegrounds Mobile India на Orbital, подкаста Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *