Apple представляет новый пользовательский интерфейс и SDK для игровых элементов управления - UDEVICE

Apple работает над внедрением пользовательского интерфейса виртуального игрового контроллера для iOS 15, iPadOS 15, macOS и tvOS. Apple также расширяет поддержку физических игровых контроллеров от крупных разработчиков игр. Контроллер упростит захват изображений и видео с устройств iOS во время игры. Это объявление было сделано в отчете Apple Platforms State of the Union, прошедшем после Всемирной конференции разработчиков 2021 года. Apple также объявила, что будет проще настраивать элементы управления.

Apple анонсировала новый пользовательский интерфейс в своей платформе State of the Union. Инженер, представляя пользовательский интерфейс игрового контроллера Apple, обсудил следующее: «Эти новые экранные элементы управления для iPhone и iPad выглядят потрясающе, и они тщательно настроены для расположения захвата в зависимости от размера руки, а также для отличной отзывчивости и ощущения. их легко добавить в приложение и действовать как игровой контроллер. Вместо написания собственного пользовательского интерфейса наложения на экране и перевода сенсорных входов в систему игрового ввода эти экранные элементы управления отображаются в вашем коде так же, как объекты GCController фреймворка игрового контроллера. , поэтому ваша логика ввода может оставаться более последовательной «.

Apple также использует ReplayKit, чтобы пользователи могли быстро запечатлеть последние 15 секунд игрового процесса, долгое нажатие на кнопку «Поделиться». Инженер также упомянул: «Как я показал вам ранее, системные жесты для захвата мультимедиа — это двойное нажатие, чтобы сделать снимок экрана в Camera Roll, и долгое нажатие, чтобы начать и остановить запись ReplayKit. В этом году мы добавляем супер классный новый тип захвата мультимедиа, 15-секундные основные моменты. Так что теперь, вместо того, чтобы не забывать начинать и останавливать запись, игроки могут просто включить автоматическую фоновую буферизацию, что позволит им сохранить последние 15 секунд игрового процесса в любой время они долго нажимают «.

  • Анонс iOS 15: все новые функции анонсированы на WWDC 2021

Инженер также упомянул, что можно будет настроить контроллер с вашими собственными символами, поскольку интеграция стала проще благодаря цвету и стилю игры разработчика. «Они подстраиваются под различные макеты в зависимости от того, нужна ли вам всего одна кнопка, три кнопки или D-pad и несколько кнопок», — сказал инженер Apple. «Основной принцип экранного контроллера состоит в том, что левая и правая области конфигурируются независимо и расположение определяется на основе конфигурации».

  • iOS 4 возвращена к жизни молодым энтузиастом технологий, Twitter любит это

Мы погрузимся во все, что есть в WWDC — iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey, watchOS 8 и другие — на этой неделе в подкасте Orbital, подкасте Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *