Как работает Instagram? Глава Адам Моссери Answers - UDEVICE

«Как Instagram решает, что для меня появляется в первую очередь?», «Почему одни из моих постов набирают больше просмотров, чем другие?»; «Как Instagram решает, что мне показывать в Explore?» — если вы когда-нибудь задумывались об этих вопросах как пользователь или создатель Instagram, не волнуйтесь. Платформа для обмена фотографиями была фактически демистифицирована благодаря главе Instagram Адаму Моссери. В невероятно подробном блоге Моссери ответил на все вопросы об алгоритме Instagram, который определяет не только охват ваших постов, но и типы постов, которые вы встретите в своей ленте.

Одним из наиболее важных моментов, которые он затронул, было то, как мы, пользователи Instagram, можем влиять на то, что мы видим в нашей ленте. Часто мы видим, что наш канал смещен в сторону определенных учетных записей, которые могут нам не очень интересны, в то время как мы упускаем обновления от тех, которые нам действительно небезразличны. Как мы, пользователи, можем решить эту фундаментальную проблему?

Моссери рассказывает об этом в своем блоге. Три основных способа, которыми мы можем помочь Instagram более точно курировать нашу ленту, — это добавлять людей, которые нам небезразличны, к нашим «близким друзьям», отключать аккаунты, чьи сообщения мы не хотим видеть, и отмечать рекомендуемые сообщения в нашей ленте или на странице «Изучить» как «не интересует.»

  • Глава Instagram утверждает, что не шпионит за пользователями

Он также получил некоторые основы, например, что такое «алгоритм». Моссери говорит, что никогда не существовало единого «алгоритма», который бы диктовал то, что люди видели. Вместо этого Instagram с помощью ряда «алгоритмов, классификаторов и процессов» создает ленту, в которой посты ранжируются в зависимости от того, что больше всего волнует пользователя.

В сообщении в блоге также объясняется, как будут оцениваться каналы и истории Instagram, что, по мнению Моссери, будет зависеть от четырех основных факторов — информации в сообщении, информации о человеке, который опубликовал сообщение, вашей активности в отношении того, какого рода сообщения, которые вам понравились на платформе, и ваша история взаимодействия с другим пользователем, например, оставляли ли вы в прошлом комментарии под сообщениями друг друга.

Моссери также упомянул, что Instagram предпочитает «избегать потенциально обидных или конфиденциальных сообщений» для каналов или на страницах исследования. Для Reels они также избегают показывать контент с низким разрешением, с водяными пометками или «ролики, посвященные политическим вопросам или созданные политическими деятелями, партиями или правительственными чиновниками — или от их имени».

Он также затронул тему «теневого запрета», за которую многие пользователи считали Instagram ответственными, заявив, что они «разрабатывают более эффективные уведомления в приложениях, чтобы люди знали в данный момент, почему, например, их сообщение было удалено, и изучают способы, позволяющие людям знать, когда то, что они публикуют, противоречит нашим рекомендациям «.

Заинтересованы в криптовалюте? Мы обсуждаем все, что касается криптовалюты, с генеральным директором WazirX Нишалом Шетти и основателем WeekendInvesting Алоком Джайном в подкасте Orbital, Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Amazon Music и везде, где вы получаете свои подкасты.


Источник

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *