Google Play должен обеспечить соблюдение правил по устранению вводящих в заблуждение, спама или клонирования приложений позднее в этом году - UDEVICE

Google вводит несколько ограничений для улучшения качества приложений и поиска в Google Play. Известно, что магазин приложений заполнен приложениями для рассылки спама, приложениями с одинаковыми именами и даже приложениями, в названии которых есть смайлики. Существует несколько приложений-клонов популярных приложений, которые часто сбивают с толку пользователей Android, какое из них является подлинным. Чтобы положить конец этой путанице, Google вносит изменения в свою политику именования в магазине Google Play, и эти изменения должны вступить в силу во второй половине 2021 года, сообщила компания.

Помимо устранения спам-приложений и путаницы в названиях, Google также стремится сделать списки магазинов в Play способах значимых загрузок, давая пользователям справедливое представление о том, каким будет ваше приложение или игровой опыт. Новое изменение политики вводит строгие ограничения на метаданные приложения и новые правила для ресурсов предварительного просмотра списка в Магазине. Google ограничивает длину заголовков приложений 30 символами, запрещает ключевые слова, которые подразумевают производительность магазина, а также продвижение в значке, заголовке или имени разработчика. Google также запрещает ключевые слова, удаляя из значка приложения графические элементы, которые могут ввести пользователей в заблуждение.

Например, приложение не может использовать графику или текст для обозначения рейтинга, продвижения сделок, стимулирования сделок или для любой тактики, которая может ввести пользователей в заблуждение. Google запретит использование шрифтов с заглавной буквы, если само название бренда не будет написано с заглавной буквы, нельзя использовать специальные последовательности символов, которые не имеют отношения к приложению, а также запрещены смайлики и эмодзи в названии приложения. Компания объявила в своем блоге, что если приложение не соответствует ни одному из этих правил по названию, значку или названию разработчика, оно не будет размещено в Google Play.

Google также объявил о новых рекомендациях по активам предварительного просмотра списка магазинов для графических объектов, снимков экрана, видео и кратких описаний, которые разработчики предоставляют для демонстрации функций и возможностей приложения. Разработчики должны соблюдать такие принципы, как предварительные версии ресурсов должны точно представлять приложение или игру, и что они должны предоставлять достаточно информации, чтобы помочь пользователям решить, устанавливать или нет, и что они свободны от таких модных словечек, как «бесплатно» или «лучший», а вместо этого сосредоточиться на предоставлении содержательной информации об уникальных аспектах вашего приложения или игры. Эти предварительные ресурсы должны быть правильно локализованы и удобны для чтения. Google заявляет, что ресурсы, не соответствующие этим требованиям, могут не подходить для продвижения и рекомендаций на основных площадках Google Play. Как уже упоминалось, компания заявляет, что разработчики начнут использовать эти новые правила во второй половине 2021 года, и разработчики будут уведомлены о дате начала.

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.