Amazon ожидает неожиданного увеличения продаж по мере восстановления экономики США и рекордной прибыли - UDEVICE

Amazon, один из крупнейших победителей пандемии, объявил в четверг о рекордной прибыли и дал понять, что потребители будут продолжать тратить деньги в условиях растущей экономики США и вряд ли перейдут к покупкам в Интернете.

С момента начала вспышки коронавируса покупатели все больше полагались на Amazon при доставке товаров для дома, и компания считает, что эта тенденция сохраняется после пандемии, особенно в отношении продуктов.

В то время как обычные магазины закрылись, Amazon к настоящему времени зафиксировал четыре последовательных рекордных квартальных прибыли, привлек более 200 миллионов постоянных подписчиков Prime и нанял более 500 000 сотрудников, чтобы не отставать от растущего спроса.

Amazon заявила, что ожидает, что операционная прибыль в текущем квартале составит от 4,5 млрд долларов до 8 млрд долларов, что включает около 1,5 млрд долларов расходов, связанных с COVID. -19.

Акции выросли на 4% в нерабочее время.

На протяжении всей пандемии крупнейший в мире интернет-магазин находился в центре беспорядков на рабочем месте из-за неудачной попытки профсоюзов объединить склад Amazon в Алабаме и судебных разбирательств в Нью-Йорке по поводу того, ставит ли он прибыль выше безопасности сотрудников.

Бизнес Amazon в значительной степени не обеспокоен развитием событий. Майкл Пахтер, аналитик Wedbush Securities, сказал, что скачок числа подписок Prime, принятие потребителями доставки продуктов в условиях COVID-19 и улучшение экономики пошли на пользу Amazon.

«Привычка. Продуктовый магазин хорошего качества. Стимулирующие проверки», — сказал Пачтер. «Они будут процветать».

По словам Пактера, более медленный рост продаж в текущем периоде по сравнению с предыдущим кварталом отражает более жесткое сравнение с прошлым годом, когда блокировки были в самом разгаре.

Генеральный директор Джефф Безос рекламировал результаты подразделения облачных вычислений Amazon Web Services (AWS) в пресс-релизе, заявив: «Всего за 15 лет AWS превратилась в бизнес с годовым объемом продаж в 54 миллиарда долларов, который конкурирует с крупнейшими мировыми технологическими компаниями. и его рост ускоряется «.

Аплодисменты были данью Энди Ясси, давнему главе AWS по облачным технологиям, который этим летом сменит Безоса на посту генерального директора Amazon. Amazon объявила о сделке с Dish Network по созданию своей сети 5G на AWS на прошлой неделе, и подразделение увеличило выручку на 32 процента до 13,5 миллиардов долларов, что выше средней оценки аналитиков в 13,2 миллиарда долларов, согласно данным IBES от Refinitiv.

Брайан Олсавски, финансовый директор Amazon, сказал, что компании все чаще хотят передать свою технологическую инфраструктуру на аутсорсинг AWS.

«Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится по мере того, как мы перейдем к восстановлению после пандемии», — сказал он.

Выручка Amazon за второй квартал увеличится за счет Prime Day, ежегодного маркетингового мероприятия компании. Amazon сообщил, что мероприятие состоится в июне, а не в июле, как это обычно бывает, чтобы привлечь клиентов, прежде чем они отправятся в отпуск.

Продовольственные товары, поддерживаемые дочерней компанией Amazon Whole Foods Market, также остаются ярким пятном. Ольсавский назвал продуктовый магазин «большим открытием в период после пандемии».

Прибыль компании в первом квартале выросла более чем в три раза до 8,1 млрд долларов по сравнению с прошлым годом при объеме продаж 108,5 млрд долларов, что превзошло оценки аналитиков.

Рост продаж рекламы

В первой половине 2020 года цена акций Amazon выросла почти вдвое, так как пандемия принесла пользу. Однако в этом году он отстал от рыночного индекса S&P 500. Его акции выросли примерно на 8,5 процента с начала года по сравнению с ростом индекса на 13 процентов.

Расходы на COVID-19 и логистику существенно снизили чистую прибыль Amazon. Компания вложила деньги в покупку грузовых самолетов и обеспечение безопасности новых складов, стремясь разместить товары ближе к клиентам, чтобы ускорить доставку. В среду компания сообщила, что планирует поднять зарплату более чем полумиллиону сотрудников на сумму более 1 миллиарда долларов — и все еще нанимает на десятки тысяч новых должностей.

Олсавски сказал, что Amazon все еще работает над восстановлением скорости доставки однодневных посылок до уровня, предшествующего пандемии.

Он сообщил журналистам, что компания намерена увеличить расходы на видеоконтент и в этом году. По словам Ольсавски, потребители больше часов смотрят контент на Amazon.

Несмотря на то, что Amazon значительно отстает от лидеров продаж рекламы Facebook и Google Alphabet, Amazon развивает свой рекламный бизнес, поскольку размещение брендов часто приводит непосредственно к продажам, достигая клиентов, которые находятся на Amazon с намерением делать покупки.

Джесси Коэн, старший аналитик Investing.com, сказал: «Помимо основных розничных и облачных подразделений, доходы от рекламы становятся еще одним важным фактором роста Amazon».

Amazon сообщила, что продажи рекламы и других товаров выросли на 77 процентов до 6,9 миллиарда долларов, что опережает оценку аналитиков в 6,2 миллиарда долларов.

© Thomson Reuters, 2021 г.

Источник

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.