Samsung снова стал крупнейшим производителем смартфонов в мире - UDEVICE

В первом квартале 2021 года на мировом рынке смартфонов произошло значительное оживление, поскольку продажи выросли на 27%.

Сектор смартфонов пострадал от Covid-19 из-за экономических и производственных проблем, которые вызвали проблемы с предложением и снизили спрос. Однако ослабление мер изоляции во всем мире заложило основу для восстановления экономики.

Компания Samsung, чье положение на вершине рынка в последнее время оспаривается Apple и Huawei, отгрузила 76,5 млн устройств, чтобы получить 22% акций.

Глобальные продажи смартфонов

Apple заняла второе место с 52,4 млн и 15%, в то время как Xiaomi продемонстрировала лучший результат за один квартал, увеличив продажи на 62% до 49 млн единиц на третьем месте. Продажи Oppo выросли на 60% до 37,6 миллиона, а Vivo увеличила объемы на 48% до 36 миллионов, замыкая пятерку лидеров.

Samsung извлекла выгоду из кончины Huawei, состояние смартфонов которой исчезло из-за сочетания санкций США, ограничивших его доступ к ключевым технологиям, и связанной с этим продажи дочерней компании Honor. Huawei сейчас только 7-й по величине производитель смартфонов с 18,6 миллионами единиц.

Борьба компании также пошла на пользу ее китайским конкурентам, которые все больше ориентируются на рынки за пределами своей родины с доступными, многофункциональными телефонами среднего класса.

«Помимо высокой ценности продукта, Xiaomi теперь также делает все возможное, чтобы привлекать местных талантов, становиться более удобными для каналов сбыта и лидировать в области высокотехнологичных инноваций, как это видно на Mi 11 Ultra и его недавней складной Mi Mix Fold», сказал менеджер Canalys по исследованиям Бен Стэнтон.

«Его конкуренты предлагают превосходную маржу для каналов сбыта, но чистый объем Xiaomi на самом деле дает дистрибьюторам лучшую возможность зарабатывать деньги, чем конкурирующие бренды. Но гонка не окончена. Oppo и Vivo наступают ей на пятки и позиционируются в среднем ценовом сегменте. Многие регионы, чтобы поставить Xiaomi в нижнем ценовом сегменте. Честь также представляет собой надвигающуюся угрозу. Компания уже заключила соглашения о цепочках поставок и теперь подписывает соглашения о дистрибуции, чтобы повторно выйти на несколько рынков во второй половине 2021 года. но гонка только началась ».

Аналитики также отметили, что уход LG из бизнеса мобильных телефонов может стать возможностью для Motorola, TCL, Nokia или ZTE в Северной и Южной Америке, и что, хотя Covid-19 остается ключевым фактором для производителей, глобальная нехватка чипов теперь вызывает большую озабоченность.

«Поставка критически важных компонентов, таких как наборы микросхем, быстро стала серьезной проблемой и будет препятствовать поставкам смартфонов в ближайшие кварталы. И это заставит мировые бренды переосмыслить региональные стратегии », — добавил Стэнтон. «Некоторые бренды, например, снизили приоритетность поставок устройств в стране на фоне новой волны COVID-19 и вместо этого сосредоточили усилия на восстановлении регионов, таких как Европа. И хотя дефицит сохраняется, это даст более крупным компаниям уникальное преимущество, поскольку у глобальных брендов будет больше возможностей для переговоров о распределении. Это окажет дополнительное давление на более мелкие бренды и может заставить многих последовать за LG ».

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.