Zomato подала заявку на IPO, поскольку потребители все чаще заказывают еду в Интернете во время пандемии COVID-19.
Zomato, запущенный в 2008 году, является одним из самых известных стартапов страны. Согласно информации на его веб-сайте, он присутствует в 24 странах и насчитывает более 5000 человек.
В феврале компания получила 250 миллионов долларов от пяти инвесторов, включая хедж-фонд Tiger Global Management, для оценки после внесения денег в 5,4 миллиарда долларов.
Согласно проектам документов, представленным в регулятор рынка страны в среду, предложение Zomato будет включать новую эмиссию акций. Компания заявила, что намерена использовать выручку для финансирования инициатив роста и общих корпоративных целей.
Главный акционер Info Edge будет продавать акции на IPO.
Компания вместе с отечественным конкурентом Swiggy при поддержке Accel доминирует на внутреннем рынке доставки еды, стоимость которого, по оценкам исследовательской компании RedSeer, составляет 4,2 миллиарда долларов.
В 2021 году страна была одним из самых горячих рынков IPO, чему способствовал приток иностранных денег и высокий интерес со стороны семейных инвесторов.
Однако с конца марта вторая волна коронавирусной инфекции ослабила энтузиазм инвесторов по поводу акций и IPO.
Известные отечественные бренды и имена, такие как Barbeque-Nation Hospitality и Macrotech Developers, не увидели приглушенной реакции на свои листинги на фондовых рынках.
Kotak Mahindra Capital, Morgan Stanley India, Credit Suisse Securities India, BofA Securities India и Citigroup Global Markets India являются ведущими менеджерами по ведению IPO Zomato.
© Thomson Reuters, 2021 г.