Влияние изменений в отслеживании рекламы Apple будет зависеть от разработчиков приложений, сказал глава компании по вопросам конфиденциальности - UDEVICE

Влияние новых мер контроля конфиденциальности Apple на отслеживание цифровой рекламы, вероятно, будет во многом зависеть от того, как разработчики приложений реализуют новое всплывающее уведомление, сообщил Reuters руководитель Apple по вопросам конфиденциальности пользователей.

В понедельник Apple начала применять введенное в прошлом году правило, обязывающее разработчиков использовать всплывающее уведомление, запрашивающее разрешение на сбор данных, которые можно использовать для отслеживания пользователей на сторонних сайтах и в приложениях.

Facebook заявил, что правила могут нанести вред его клиентам. Некоторые аналитики мобильной рекламы считают, что подписку подпишут менее одного из трех пользователей, что может снизить эффективность и прибыльность таргетинга рекламных объявлений.

Эрик Нойеншвандер, глава Apple по вопросам конфиденциальности пользователей, сказал в интервью, что количество подписок, вероятно, будет зависеть от того, как разработчики изложат свои аргументы пользователям, прежде чем показывать подсказку, а также от языка, используемого в пространстве, которое Apple оставляет за разработчиками, чтобы указать причину для ищу разрешения.

По его словам, в прошлые годы, когда Apple представила новые всплывающие окна с разрешениями для таких элементов, как доступ к микрофону, частота запросов варьировалась в зависимости от того, воспринимали ли пользователи ценность предоставления разрешения.

«Во многом это основано на аргументах разработчика», — сказал Нойеншвандер. «Что мы обнаружили с помощью всех других разрешений, которые появились в iOS на протяжении многих лет, так это то, что (коммуникация) является основным вкладом, который разработчик может внести в обеспечение того, чтобы пользователь получил осознанный выбор».

Изменения Apple вступают в силу только тогда, когда разработчики приложений либо продают данные третьим сторонам для таргетинга рекламных объявлений, либо покупают сторонние данные для смешивания со своими собственными для таргетинга рекламы.

Разработчикам не нужно использовать всплывающее окно для показа рекламы на основе собственных данных, таких как новости, которые пользователь прочитал в приложении.

«Мы за рекламу — мы сами рекламируем», — сказал Нойеншвандер.

«Вы не увидите, что Apple предлагает отслеживать, потому что мы проектируем наши приложения и наши системы так, чтобы они не отслеживали пользователей», — добавил он. «Это тот подход, который мы используем, но мы все еще оставляем открытым тот факт, что другие могут использовать другие подходы».

© Thomson Reuters, 2021 г.

Источник

Поделитесь с друзьями:

от ilia80

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.